У Вас есть цель. У Todoist есть план.

Усильте свою продуктивность с помощью цен, соответствующих каждому рабочему процессу.

Премиум Начать бесплатный пробный период
Доступ на более, чем 10 платформах Да Да Да
Повторяющиеся даты выполнения Да Да Да
Безопасное подключение SSL Да Да Да
Подзадачи и подпроекты Да Да Да
Приоритеты задачи (4 уровня) Да Да Да
Текущие проекты 80 200 200
Люди в проекте 5 25 50
Метки и напоминания задачи Нет Да Да
Уведомления по местоположению Нет Да Да
Добавить задачу по электронной почте Нет Да Да
Комментарии к задаче и загруженные файлы Нет Да Да
Автоматическое резервное копирование Нет Да Да
Панель продуктивности Нет Да Да
Синхронизация с iCal Нет Да Да
Шаблоны проектов Нет Да Да
Выставление счёта для всей команды Нет Нет Да
Легко управляйте членами команды Нет Нет Да
Поддержка по приоритету Нет Нет Да
Счёт Нет Нет Да
Отслеживание времени входа Нет Нет Да

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я перейти с Todoist Премиум на Todoist для Бизнеса?

Вы можете изменить статус Вашего аккаунта с Премиум версии на Todoist для Бизнеса в любое время, не теряя данных и не доплачивая.

Кроме того, система Todoist автоматически преобразует счёт Премиум и перенесёт оставшееся время подписки на баланс счета для Вашего бизнес-аккаунта. Этот баланс будет затем использоваться, чтобы частично или полностью покрыть оплату счета за Todoist для Бизнеса.

Насколько безопасен Todoist?

Команда инженеров Todoist гарантирует сохранность Ваших данных 24 часа 7 дней в неделю. Постоянно обновляется информация брандмауэра, мониторинг вторжений и аудит контроля доступа на нескольких уровнях. Все коммуникации от и к Todoist серверам используют SSL-шифрование с 256-битным банковский стандарт ключом. Мы никогда не получим доступ к данным пользователя, мы никогда не передадим его третьим лицам.

Мы используем серверы Amazon Web Services (AWS) для хранения всех даных пользователей. Дата-центры AWS проходят ежегодные сертификации, которые гарантируют, что они отвечают самым высоким стандартам физической и виртуальной безопасности (Более подробно здесь).

Какова политика отмены?

В течение 30 дней, если Вы не полностью удовлетворены своим Премиум или Бизнес-аккаунтом, Todoist вернет Вам деньги без всяких вопросов. Единственным требованием является квитанция оплаты и справка-идентификатор заказа. Обратите внимание, что это не относится к обновлениям, сделанным в App Store, так как компания Apple не разрешает осуществлять возврат.

Не видите здесь свой вопрос?

Приглашаем Вас посетить нашу страницу поддержки и часто задаваемых вопросов, где мы собрали все вопросы ценообразования и выставления счетов. Если Ваш вопрос до сих пор без ответа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки по адресу support@todoist.com .

You have a goal. Todoist has a plan.

Power your productivity with prices that fit every workflow.

Buy Premium Start free trial
Access on 10+ platforms Yes Yes Yes
Recurring due dates Yes Yes Yes
SSL secured connection Yes Yes Yes
Sub-tasks & sub-projects Yes Yes Yes
Task priorities (4 levels) Yes Yes Yes
Active projects 80 200 200
People per project 5 25 50
Task Labels & Reminders No Yes Yes
Location-based notifications No Yes Yes
Add tasks via email No Yes Yes
Task comments & file uploads No Yes Yes
Automatic backups No Yes Yes
Productivity tracking and charts No Yes Yes
iCal synchronization No Yes Yes
Project templates No Yes Yes
Centralized team billing No No Yes
Easily manage team members No No Yes
Priority support No No Yes
Full invoices No No Yes
Log-in tracking No No Yes

Todoist FAQ

Can I switch from Todoist Premium to Todoist for Business?

You can change your account status from Premium to Business any time without losing any data or having to pay again for upgraded accounts.

In addition, Todoist’s system will automatically check if you or any invited accounts are Premium and will convert the value of the remaining Premium time into an account balance for your Business team. This balance will then be used to partially or completely cover your first Business invoice.

How secure is Todoist?

Todoist employs a 24/7 engineering operations team that maintains up-to-date firewall protection, intrusion detection, and access control audits on multiple levels. All communication to and from Todoist servers is fully SSL-encrypted with a 256-bit, bank-standard key. We never access user data and we never pass it to third-parties.

We use Amazon Web Services (AWS) servers to host all user data. AWS data centers undergo annual certifications to ensure they meet the highest standards of physical and virtual security (more details here).

What’s the cancellation policy?

Within 30 days, if you are not completely satisfied with your Premium or Business upgrade, Todoist will refund your purchase, no questions asked. The only requirements are a payment receipt and order reference ID. Please note that this does not apply to upgrades made in Apple’s App Store, as Apple does not allow refunds.

Don’t see your question here?

We invite you to visit our Support page FAQ where we’ve compiled more pricing and billing related questions. If your question is still unanswered, please feel free to contact our support team at support@todoist.com.